Благодаря гладкой конструкции якоря индукция в зазоре машины может быть повышена в 2 - 3 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Низэ В.Э. Справочник по средствам автоматики


Благодаря гладкой конструкции якоря индукция в зазоре машины может быть повышена в 2 - 3 раза по сравнению с двигателями обычной конструкции, у которых повышение индукции в зазоре ограничивается насыщением зубцов. Большой немагнитный зазор и нахождение проводников якорной обмотки вне магнитоировода ослабляют влияние реакции якоря на основное магнитное поле и снижают индуктивность якорной обмотки. Все это приводит к улучшению коммутационных свойств, повышению перегрузочной способности, повышению линейности зависимости вращающего момента от тока якоря при значениях последнего, в 8 - 10 раз превышающих номинальный.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Благодаря гладкой конструкции якоря индукция в зазоре машины может быть повышена в 2 - 3 раза по сравнению с двигателями обычной конструкции,  у которых повышение индукции в зазоре ограничивается насыщением зубцов.  Большой немагнитный зазор и нахождение проводников якорной обмотки вне магнитоировода ослабляют влияние реакции якоря на основное магнитное поле и снижают индуктивность якорной обмотки.  Все это приводит к улучшению коммутационных свойств,  повышению перегрузочной способности,  повышению линейности зависимости вращающего момента от тока якоря при значениях последнего,  в 8 - 10 раз превышающих номинальный.