Подшипники устанавливаются по контрольным валикам, после чего крепятся болтами и фиксируются контрольными штифтами, поэтому отпадает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гокун В.Б. Технологические основы конструирования в машиностроении Изд.2


Подшипники устанавливаются по контрольным валикам, после чего крепятся болтами и фиксируются контрольными штифтами, поэтому отпадает надобность выдерживать допуск по высоте. Поперечное расстояние между осями галетного и шаржирного валов можно не выдерживать, так как эти валы двух передач не связаны между собой. Необходимо только выдерживать один размер - от основания подшипника до оси отверстия, что достигается расточкой в точном приспособлении.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Подшипники устанавливаются по контрольным валикам,  после чего крепятся болтами и фиксируются контрольными штифтами,  поэтому отпадает надобность выдерживать допуск по высоте.  Поперечное расстояние между осями галетного и шаржирного валов можно не выдерживать,  так как эти валы двух передач не связаны между собой.  Необходимо только выдерживать один размер  -  от основания подшипника до оси отверстия,  что достигается расточкой в точном приспособлении.