Школы самостоятельно определяют программы общего образования, вариантность которых обеспечивается наличием и соотношением в структуре базового ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гейц И.В. Заработная плата и другие расчёты с физическими лицами


Школы самостоятельно определяют программы общего образования, вариантность которых обеспечивается наличием и соотношением в структуре базового федерального, национально-регионального и самостоятельно определяемых учебных планов. При разработке учебных планов школы руководствуются письмами Минобразования РФ от 18 июля 1997 года № 974 / 14 - 12 Об обязательном минимуме содержания общеобразовательных программ основной общеобразовательной школы и от 9 февраля 1998 года N 322 Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин ( циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных примерным учебным планом Российской Федерации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Школы самостоятельно определяют программы общего образования,  вариантность которых обеспечивается наличием и соотношением в структуре базового федерального,  национально-регионального и самостоятельно определяемых учебных планов.  При разработке учебных планов школы руководствуются письмами Минобразования РФ от 18 июля 1997 года № 974 / 14 - 12 Об обязательном минимуме содержания общеобразовательных программ основной общеобразовательной школы и от 9 февраля 1998 года N 322 Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации.  В учебных планах общеобразовательного учреждения,  имеющего государственную аккредитацию,  количество часов,  отведенных на преподавание отдельных дисциплин ( циклов предметов),  не должно быть ниже количества часов,  определенных примерным учебным планом Российской Федерации.