Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено выше. Здесь же дополнительно хотелось бы отметить следующее. Реклама и связи с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации. На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи, подкрепленной рекламой. На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено выше.  Здесь же дополнительно хотелось бы отметить следующее.  Реклама и связи с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации.  На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи,  подкрепленной рекламой.  На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже.