Попарное последовательное соединение таких двигателей позволяет иметь в тяговой сети напрянение, равное 3000 В. При ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог


Попарное последовательное соединение таких двигателей позволяет иметь в тяговой сети напрянение, равное 3000 В. При таком напряжении энергия тяговым двигателям передается без изменения уровня напряжения на электровозе. В этой системе электровозы получаются наиболее простыми, что и составляет одно из главных ее преимуществ. При таких значениях напряжения расстояния между подстанциями на грузонапрй-женных дорогах принимаются, как правило, около 15 - 20 км, а сечения проводов контактной сети по сравнению с другими системами тока и напряжения - в 2 - - 3 раза большими. Во столько же раз больше получаются потери энергии в проводах контактной сети.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Попарное последовательное соединение таких двигателей позволяет иметь в тяговой сети напрянение,  равное 3000 В.  При таком напряжении энергия тяговым двигателям передается без изменения уровня напряжения на электровозе.  В этой системе электровозы получаются наиболее простыми,  что и составляет одно из главных ее преимуществ.  При таких значениях напряжения расстояния между подстанциями на грузонапрй-женных дорогах принимаются,  как правило,  около 15 - 20 км,  а сечения проводов контактной сети по сравнению с другими системами тока и напряжения  -  в 2 - - 3 раза большими.  Во столько же раз больше получаются потери энергии в проводах контактной сети.