Поэтому комплексный план конструкторских испытаний двигателя должен состоять из нескольких, отдельных факторных планов испытаний. Как ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Кесаев А.В.
Надежность двигателей летательных аппаратов
Поэтому комплексный план конструкторских испытаний двигателя должен состоять из нескольких, отдельных факторных планов испытаний. Как следует, например, из данных таблицы 5 1, наибольшее количество факторов ( до, 10) должно содержаться в матрице плана оценки соответствия требованиям ТЗ параметров двигателя при его работе на режиме запуска и наименьшее - шесть факторов, - при работе двигателя на режиме останова. План, соответствующий работе двигателя на режиме главной ступени, с этой точки зрения, является промежуточным, поскольку содержит восемь факторов. Как указывалось в разд. Хартли менее 7 и При использовании полуреплик повторяют опыты в-звездных точках. В этом случае при 6 факторах в соответствии с выражением - (3.12) для несовместной оценки коэффициентов уравнения регрессии необходимо минимум 28 экспериментов. С другой стороны, композиционный план Хартли при 6 факторах содержит 77 экспериментов, а при использовании полуреплики линейного плана - 45 экспериментов.