Контроль маркетинга необходим для того, чтобы максимизировать вероятность осуществления краткосрочных и долгосрочных целей организации на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Контроль маркетинга необходим для того, чтобы максимизировать вероятность осуществления краткосрочных и долгосрочных целей организации на рынке. Некоммерческие организации должны, следовательно, иметь тщательно разработанные системы оценки для отслеживания деятельности организации и внесения соответствующих поправок. Существуют два основных типа систем контроля.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Контроль маркетинга необходим для того,  чтобы максимизировать вероятность осуществления краткосрочных и долгосрочных целей организации на рынке.  Некоммерческие организации должны,  следовательно,  иметь тщательно разработанные системы оценки для отслеживания деятельности организации и внесения соответствующих поправок.  Существуют два основных типа систем контроля.