Следует принять во внимание упругость пути в горизонтальном поперечном направлении, нелинейность сил взаимодействия колес и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Айрапетов Э.Л. Вибрации в технике Справочник Том 3


Следует принять во внимание упругость пути в горизонтальном поперечном направлении, нелинейность сил взаимодействия колес и рельсов, силы сухого трения в местах опирания кузова на тележки. Решение получено с помощью ABM MH - 17M и численным интегрированием на ЭВМ. Критическая скорость зависит от момента W сил сухого трения при поворотах кузова относительно тележки. При увеличении 117 от 0 до 0 9 тс-м Укр возрастает от 54 до ПО м / с.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Следует принять во внимание упругость пути в горизонтальном поперечном направлении,  нелинейность сил взаимодействия колес и рельсов,  силы сухого трения в местах опирания кузова на тележки.  Решение получено с помощью ABM MH - 17M и численным интегрированием на ЭВМ.  Критическая скорость зависит от момента W сил сухого трения при поворотах кузова относительно тележки.  При увеличении 117 от 0 до 0 9 тс-м Укр возрастает от 54 до ПО м / с.