Лично я уверен в будущем реактивных самолетов в гражданской авиации, хотя более высокий расход горючего ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Карман Т.Ф. Аэродинамика


Лично я уверен в будущем реактивных самолетов в гражданской авиации, хотя более высокий расход горючего и определенные практические недостатки, например излишний шум, - это те трудности, которые еще надо преодолеть. Возникают некоторые сомнения относительно будущего реактивных самолетов в военной авиации; и один из важнейших вопросов: как далеко прямоточные воздушно-реактивные двигатели и ракетные двигатели будут использоваться либо в качестве вспомогательных, либо основных средств силовых установок. Предпринимаются попытки, например во Франции, создать прямоточные воздушно-реактивные двигатели в качестве основного двигателя для пилотируемых сверхзвуковых самолетов, используя вспомогательные турбореактивные или ракетные установки для запуска самолета на достаточно высокую скорость, чтобы прямоточный воздушно-ракетный двигатель взял управление на себя. Однако в настоящее время большинство конструкторов самолетов склоняются к тому, что, по-видимому, подходящая область применения прямоточных воздушно-ракетных двигателей - автоматическая ракетная система.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Лично я уверен в будущем реактивных самолетов в гражданской авиации,  хотя более высокий расход горючего и определенные практические недостатки,  например излишний шум,  - это те трудности,  которые еще надо преодолеть.  Возникают некоторые сомнения относительно будущего реактивных самолетов в военной авиации;  и один из важнейших вопросов:  как далеко прямоточные воздушно-реактивные двигатели и ракетные двигатели будут использоваться либо в качестве вспомогательных,  либо основных средств силовых установок.  Предпринимаются попытки,  например во Франции,  создать прямоточные воздушно-реактивные двигатели в качестве основного двигателя для пилотируемых сверхзвуковых самолетов,  используя вспомогательные турбореактивные или ракетные установки для запуска самолета на достаточно высокую скорость,  чтобы прямоточный воздушно-ракетный двигатель взял управление на себя.  Однако в настоящее время большинство конструкторов самолетов склоняются к тому,  что,  по-видимому,  подходящая область применения прямоточных воздушно-ракетных двигателей  -  автоматическая ракетная система.