Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Орлин А.С. Двигатели внутреннего сгорания Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей


Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми - и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK. Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Как видно из рисунка,  неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров,  и для восьми - и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK.  Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания,  которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей.