При дальних морских перевозках, так же как и при дальнем железнодорожном транспорте, разница температур во ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Соколов В.А. Нефть


При дальних морских перевозках, так же как и при дальнем железнодорожном транспорте, разница температур во время пути может быть значительной, например, 10 - 20 С и даже больше. Если нефть занимает полностью какую-либо емкость, а в данном случае танк, то такое повышение температуры может оказаться достаточным, чтобы в результате расширения нефти его разорвало. В то же время, если танк заполнен частично, то нефть в нем будет болтаться, особенно при качке. При этом могут произойти гидравлические удары нефти в стенки танка, что также может привести к его разрушению. Во избежание всего этого делают расширительную шахту в виде вертикальной щели вдоль танкера, сообщающуюся с каждым из расположенных ниже танков.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При дальних морских перевозках,  так же как и при дальнем железнодорожном транспорте,  разница температур во время пути может быть значительной,  например,  10 - 20 С и даже больше.  Если нефть занимает полностью какую-либо емкость,  а в данном случае танк,  то такое повышение температуры может оказаться достаточным,  чтобы в результате расширения нефти его разорвало.  В то же время,  если танк заполнен частично,  то нефть в нем будет болтаться,  особенно при качке.  При этом могут произойти гидравлические удары нефти в стенки танка,  что также может привести к его разрушению.  Во избежание всего этого делают расширительную шахту в виде вертикальной щели вдоль танкера,  сообщающуюся с каждым из расположенных ниже танков.