Основные принципы маркетинга: 1) производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Горяинов Ю.А.
Толковый словарь терминов и понятий применяемых в трубопроводном строительстве
Основные принципы маркетинга: 1) производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия; 2) наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем; 3) эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; 4) обеспечение долговременной результативности ( прибыльности) производствен но-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны; 5) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.