Идея, заключающаяся в том, что выбор той или иной торговой марки связан с индивидуальностью потребителя, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Джоббер Д.N. Принципы и практика маркетинга


Идея, заключающаяся в том, что выбор той или иной торговой марки связан с индивидуальностью потребителя, является интуитивно привлекательной. Однако полезность понятия индивидуальности как переменной сегментирования, по-видимому, зависит от категории товара.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Идея,  заключающаяся в том,  что выбор той или иной торговой марки связан с индивидуальностью потребителя,  является интуитивно привлекательной.  Однако полезность понятия индивидуальности как переменной сегментирования,  по-видимому,  зависит от категории товара.