В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фаминский И.П. Внешнеэкономический толковый словарь


В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов:  издержки альтернативных средств рекламы;  частота повторения рекламы для того,  чтобы она была эффективной;  характер реакции фирмы в период спада;  стоимость создания рекламного объявления.  Затем фирма разрабатывает рекламные темы,  общие для нее.  Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства.  Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя,  а не их свойства.  Институциональная ориентация связана с образом компании.