При контроле прямозубых колес частота этих колебаний равна частоте входа в зацепление зубьев колес, поэтому ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Балакшин Б.С. Взаимозаменяемость и технические измерения в машиностроении


При контроле прямозубых колес частота этих колебаний равна частоте входа в зацепление зубьев колес, поэтому эту частоту называют зубцовой. Источниками колебаний зубцовой частоты являются погрешности шага зацепления и неточность профиля сопрягаемых колес. Указанные две погрешности могут также контролироваться по колебанию измерительного межосевого расстояния при двухпрофильном зацеплении пары зубчатых колес или контролируемого и измерительного колеса или же по неравномерности окружных шагов контролируемого колеса.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При контроле прямозубых колес частота этих колебаний равна частоте входа в зацепление зубьев колес,  поэтому эту частоту называют зубцовой.  Источниками колебаний зубцовой частоты являются погрешности шага зацепления и неточность профиля сопрягаемых колес.  Указанные две погрешности могут также контролироваться по колебанию измерительного межосевого расстояния при двухпрофильном зацеплении пары зубчатых колес или контролируемого и измерительного колеса или же по неравномерности окружных шагов контролируемого колеса.