Рассматривая маркетинг как систему управления, особое внимание уделяют его принципам и функциям. Основополагающим принципом маркетинга ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Лукашевич В.В. Управление персоналом


Рассматривая маркетинг как систему управления, особое внимание уделяют его принципам и функциям. Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия ( организации) в целом, направленных на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новейших продуктов с продукцией, уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассматривая маркетинг как систему управления,  особое внимание уделяют его принципам и функциям.  Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия ( организации) в целом,  направленных на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новейших продуктов с продукцией,  уже выпускаемой или модернизируемой,  а также предназначенной к снятию с производства.