У учителей, недостаточно владеющих методикой эксперимента, чаще всего у начинающих педагогическую работу, наблюдается сильное расхождение ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Цветков Л.А. Эксперимент по органической химии в средней школе


У учителей, недостаточно владеющих методикой эксперимента, чаще всего у начинающих педагогическую работу, наблюдается сильное расхождение в темпе демонстрации опыта и темпе развертывания содержания самого урока. Начав, например, демонстрировать опыт, учитель оставляет его и, чтобы не задерживать урока, переходит к словесному описанию тех явлений, которые будут наблюдаться в опыте, и тех веществ, которые должны быть получены. Несмотря на наличие демонстрации, учащиеся при этом воспринимают словесный материал, а не конкретные явления.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

У учителей,  недостаточно владеющих методикой эксперимента,  чаще всего у начинающих педагогическую работу,  наблюдается сильное расхождение в темпе демонстрации опыта и темпе развертывания содержания самого урока.  Начав,  например,  демонстрировать опыт,  учитель оставляет его и,  чтобы не задерживать урока,  переходит к словесному описанию тех явлений,  которые будут наблюдаться в опыте,  и тех веществ,  которые должны быть получены.  Несмотря на наличие демонстрации,  учащиеся при этом воспринимают словесный материал,  а не конкретные явления.