У учителей, недостаточно владеющих методикой эксперимента, чаще всего у начинающих педагогическую работу, наблюдается сильное расхождение ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Цветков Л.А.
Эксперимент по органической химии в средней школе
У учителей, недостаточно владеющих методикой эксперимента, чаще всего у начинающих педагогическую работу, наблюдается сильное расхождение в темпе демонстрации опыта и темпе развертывания содержания самого урока. Начав, например, демонстрировать опыт, учитель оставляет его и, чтобы не задерживать урока, переходит к словесному описанию тех явлений, которые будут наблюдаться в опыте, и тех веществ, которые должны быть получены. Несмотря на наличие демонстрации, учащиеся при этом воспринимают словесный материал, а не конкретные явления.