На основе данных обработки таких анкет и данных опросов можно будет вести картотеку потребителей, в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хруцкий В.Е. Современный маркетинг Издание 2


На основе данных обработки таких анкет и данных опросов можно будет вести картотеку потребителей, в которой могут найти отражение индивидуальные особенности каждого из потребителей. В целом анкетирование является основным методом определения профиля потребителя или получения необходимой для этого информации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

На основе данных обработки таких анкет и данных опросов можно будет вести картотеку потребителей,  в которой могут найти отражение индивидуальные особенности каждого из потребителей.  В целом анкетирование является основным методом определения профиля потребителя или получения необходимой для этого информации.