И наконец, не менее важен порядок представления доводов. Для заинтересованных в товаре потребителей, напротив, более ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


И наконец, не менее важен порядок представления доводов. Для заинтересованных в товаре потребителей, напротив, более эффективным может стать обращение, построенное по принципу кульминации. Двустороннее обращение к негативно настроенной аудитории целесообразно начинать с предполагаемых контрдоводов потребителей и заканчивать наиболее убедительными аргументами уже со своей стороны.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

И наконец,  не менее важен порядок представления доводов.  Для заинтересованных в товаре потребителей,  напротив,  более эффективным может стать обращение,  построенное по принципу кульминации.  Двустороннее обращение к негативно настроенной аудитории целесообразно начинать с предполагаемых контрдоводов потребителей и заканчивать наиболее убедительными аргументами уже со своей стороны.