Установив требуемый зазор в зацеплении колес, проверяют его на краску. Положение закрашиваемых зубьев выбирают так, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кропивницкий П.П. Приёмы и технология слесарносборочных работ


Установив требуемый зазор в зацеплении колес, проверяют его на краску. Положение закрашиваемых зубьев выбирают так, чтобы между ними было возможно большее число чистых зубьев. После этого колеса проворачивают в направлении их рабочего движения и по отпечаткам краски ( пятну контакта) судят о зацеплении. Пятно должно располагаться на боковой поверхности зуба, не доходя до его краев и ближе к тонкому концу по длине и высоте, примерно равной 60 - 70 % соответствующих размеров зуба. Для сравнения правильное пятно контакта приводят в сборочном чертеже узла или в технологической карте.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Установив требуемый зазор в зацеплении колес,  проверяют его на краску.  Положение закрашиваемых зубьев выбирают так,  чтобы между ними было возможно большее число чистых зубьев.  После этого колеса проворачивают в направлении их рабочего движения и по отпечаткам краски ( пятну контакта) судят о зацеплении.  Пятно должно располагаться на боковой поверхности зуба,  не доходя до его краев и ближе к тонкому концу по длине и высоте,  примерно равной 60 - 70 % соответствующих размеров зуба.  Для сравнения правильное пятно контакта приводят в сборочном чертеже узла или в технологической карте.