При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния, так как остаточная ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Зевин М.Б.
Справочник молодого электромонтера Издание 4
При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния, так как остаточная стоимость профилактически заменяемых подшипников будет практически меньшей, чем стоимость аварийного ремонта с учетом простоя оборудования, вызванного выходом из строя подшипников на отремонтированной машине. В капитальный ремонт не включены технологические операции по восстановлению обмоточного провода, поскольку невозможно качественно восстановить изоляцию, что ведет к снижению долговечности и надежности отремонтированных машин. Восстановление старого обмоточного провода в условиях электроремонтных цехов и электроремонтных предприятий технически и экономически неоправданно, Исключение возможно только для стержневой обмотки из неповр еле денных секций. Частичную перемотку выполняют при повреждении нескольких катушек преимущественно стержневой и однослойной обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных машин.