При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния, так как остаточная ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зевин М.Б. Справочник молодого электромонтера Издание 4


При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния, так как остаточная стоимость профилактически заменяемых подшипников будет практически меньшей, чем стоимость аварийного ремонта с учетом простоя оборудования, вызванного выходом из строя подшипников на отремонтированной машине. В капитальный ремонт не включены технологические операции по восстановлению обмоточного провода, поскольку невозможно качественно восстановить изоляцию, что ведет к снижению долговечности и надежности отремонтированных машин. Восстановление старого обмоточного провода в условиях электроремонтных цехов и электроремонтных предприятий технически и экономически неоправданно, Исключение возможно только для стержневой обмотки из неповр еле денных секций. Частичную перемотку выполняют при повреждении нескольких катушек преимущественно стержневой и однослойной обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных машин.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния,  так как остаточная стоимость профилактически заменяемых подшипников будет практически меньшей,  чем стоимость аварийного ремонта с учетом простоя оборудования,  вызванного выходом из строя подшипников на отремонтированной машине.  В капитальный ремонт не включены технологические операции по восстановлению обмоточного провода,  поскольку невозможно качественно восстановить изоляцию,  что ведет к снижению долговечности и надежности отремонтированных машин.  Восстановление старого обмоточного провода в условиях электроремонтных цехов и электроремонтных предприятий технически и экономически неоправданно,  Исключение возможно только для стержневой обмотки из неповр еле денных секций.  Частичную перемотку выполняют при повреждении нескольких катушек преимущественно стержневой и однослойной обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных машин.