Маркетинговая работа в процессе разработки / поваров строится по следующей схеме. Она начинается с предварительных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мильнер Б.N. Управление современной компанией


Маркетинговая работа в процессе разработки / поваров строится по следующей схеме. Она начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей, их претензий, жалоб, рекламаций. На стадии формирования вариантов коммерческой идеи очень важны анализ практики конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли, торговых агентов и продавцов, а также изучение патентов и лицензий на новую продукцию. Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев. Значение имеет и привлекательность самого товара, который будет создаваться на базе рассматриваемой идеи. При сопоставлении различных идей необходимо также учесть возможный риск и неопределенность информации о рынке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Маркетинговая работа в процессе разработки / поваров строится по следующей схеме.  Она начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей,  их претензий,  жалоб,  рекламаций.  На стадии формирования вариантов коммерческой идеи очень важны анализ практики конкурентов,  мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли,  торговых агентов и продавцов,  а также изучение патентов и лицензий на новую продукцию.  Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев.  Значение имеет и привлекательность самого товара,  который будет создаваться на базе рассматриваемой идеи.  При сопоставлении различных идей необходимо также учесть возможный риск и неопределенность информации о рынке.