Экстренное ( аварийное) торможение производится с целью остановки автомобиля на минимальном расстоянии, Оно, как правило, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шестопалов К.С. Устройство техническое обслуживание и основы безопасного вождения легкового автомобиля


Экстренное ( аварийное) торможение производится с целью остановки автомобиля на минимальном расстоянии, Оно, как правило, осуществляется внезапно, в случаях возникновения опасности наезда, когда требуется быстро остановить автомобиль или снизить его скорость. Полной блокировки колес допускать не следует, так как при этом: во-первых, увеличивается тормозной путь, особенно на скользкой дороге, а во-вторых, резко повышается возможность бокового заноса автомобиля, поэтому при появлении юза интенсивность торможения надо уменьшить, ослабив нажатие на педаль. На скользкой дороге, где юз появляется при меньшей тормозной силе, следует использовать прием периодического торможения. Он заключается в том, что водитель, воздействуя на педаль тормоза быстрыми и короткими нажатиями, не допускает блокировки колес.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Экстренное ( аварийное) торможение производится с целью остановки автомобиля на минимальном расстоянии,  Оно,  как правило,  осуществляется внезапно,  в случаях возникновения опасности наезда,  когда требуется быстро остановить автомобиль или снизить его скорость.  Полной блокировки колес допускать не следует,  так как при этом:  во-первых,  увеличивается тормозной путь,  особенно на скользкой дороге,  а во-вторых,  резко повышается возможность бокового заноса автомобиля,  поэтому при появлении юза интенсивность торможения надо уменьшить,  ослабив нажатие на педаль.  На скользкой дороге,  где юз появляется при меньшей тормозной силе,  следует использовать прием периодического торможения.  Он заключается в том,  что водитель,  воздействуя на педаль тормоза быстрыми и короткими нажатиями,  не допускает блокировки колес.