Оценивая вклад отечественных и зарубежных авторов и разработку методологических аспектов исследования социальных проблем высшего образования, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шаммазов А.М. Экономика высшей школы. Опыт, проблемы, пути становления


Оценивая вклад отечественных и зарубежных авторов и разработку методологических аспектов исследования социальных проблем высшего образования, следует отметить, что пока еще нет работ, обобщающих различные стороны процесса инженерной подготовки, его эффективности и качества. В настоящее время недостаточно полно и адекватно исследованы проблемы, связанные с проявлением социальных факторов, определяющих отношение студентов к учебе, избранной специальности и будущей профессиональной деятельности, а также вопросы формирования, развития и реализации творческого потенциала студенчества, что является одной из важнейших задач, стоящих перед высшей школой на современном этапе. Недостаточно полно исследованы противоречия учебного процесса в вузе и в целом присущие высшей школе. Этим и объясняется выбор процесса становления специалистов в техническом вузе в качестве комплексного предмета исследования.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Оценивая вклад отечественных и зарубежных авторов и разработку методологических аспектов исследования социальных проблем высшего образования,  следует отметить,  что пока еще нет работ,  обобщающих различные стороны процесса инженерной подготовки,  его эффективности и качества.  В настоящее время недостаточно полно и адекватно исследованы проблемы,  связанные с проявлением социальных факторов,  определяющих отношение студентов к учебе,  избранной специальности и будущей профессиональной деятельности,  а также вопросы формирования,  развития и реализации творческого потенциала студенчества,  что является одной из важнейших задач,  стоящих перед высшей школой на современном этапе.  Недостаточно полно исследованы противоречия учебного процесса в вузе и в целом присущие высшей школе.  Этим и объясняется выбор процесса становления специалистов в техническом вузе в качестве комплексного предмета исследования.