Рассмотрим примеры применения традиционных способов представления и обработки знаний в небольших интеллектуальных системах, которые могут ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Андрейчиков А.В. Интеллектуальные информационные системы


Рассмотрим примеры применения традиционных способов представления и обработки знаний в небольших интеллектуальных системах, которые могут разрабатываться студентами во время курсового проектирования по предмету Интеллектуальные информационные системы. Опускаем все, что связано с освоением и применением готовых промышленных оболочек ЭС, а также задачи, которые могут быть решены с использованием языка PROLOG. Такие приложения требуют знакомства со специальной информацией о соответствующих программных продуктах, которая широко представлена в литературе по программированию и использованию готовых программных средств. Студенты старших курсов высших учебных заведений, владеющие программированием, могут самостоятельно разрабатывать оболочки небольших ЭС логического и продукционного типа, а также писать компьютерные игры. Разработка игр пользуется большой популярностью, так как позволяет увидеть и оценить результаты своего труда, причем подобные задачи не требуют обширных знаний предметной области, без которых невозможно проектировать ЭС. Набор знаний, используемых в играх, четко ограничен и обычно хорошо известен разработчику компьютерной реализации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассмотрим примеры применения традиционных способов представления и обработки знаний в небольших интеллектуальных системах,  которые могут разрабатываться студентами во время курсового проектирования по предмету Интеллектуальные информационные системы.  Опускаем все,  что связано с освоением и применением готовых промышленных оболочек ЭС,  а также задачи,  которые могут быть решены с использованием языка PROLOG.  Такие приложения требуют знакомства со специальной информацией о соответствующих программных продуктах,  которая широко представлена в литературе по программированию и использованию готовых программных средств.  Студенты старших курсов высших учебных заведений,  владеющие программированием,  могут самостоятельно разрабатывать оболочки небольших ЭС логического и продукционного типа,  а также писать компьютерные игры.  Разработка игр пользуется большой популярностью,  так как позволяет увидеть и оценить результаты своего труда,  причем подобные задачи не требуют обширных знаний предметной области,  без которых невозможно проектировать ЭС.  Набор знаний,  используемых в играх,  четко ограничен и обычно хорошо известен разработчику компьютерной реализации.