Плоскостью отсчета служила ППУ, а параметром - коэффициент протекания через эту плоскость ( Я, А Ппу А tgocnny) В рамках этой расчетной схемы Уитли определил силы, коэффициенты махового движения и аэродинамические характеристики несущего винта при полете вперед. Сравнение рассчитанных характеристик с результатами летных испытаний автожира Питкэрн показало, что большинство из них удовлетворительно согласуется с экспериментальными. Теория правильно оценивала также результирующие силы и мощность несущего винта. Изменение индуктивной скорости в продольном направлении слабо влияло на величины сил. Расчет величин ( 3ic более надежен: теоретические значения могли быть завышены на 0 5, но расхождения были, как правило, в пределах разброса экспериментальных данных. По результатам сравнения был сделан вывод, что теория не позволяет надежно рассчитать маховое движение. Так как наибольшая ошибка была в коэффициенте PU, который обычно меньше с, амплитуду махового движения можно определить с весьма малой погрешностью, но погрешность определения фазы будет велика. Расхождение теории с экспериментом обусловлено, вероятно, упрощенным распределением индуктивных скоростей, которое было принято в расчетах. Учет концевых потерь и зоны обратного обтекания также был слишком упрощен, а эффекты срыва и сжимаемости вообще не учитывались.