Стуки поршня появляются при значительном его износе, а также при износе цилиндра ( 0 3 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зеркалов Д.В. Экономия нефтепродуктов


Стуки поршня появляются при значительном его износе, а также при износе цилиндра ( 0 3 - 0 4 мм) в период работы недостаточно прогретого двигателя с малой частотой вращения вала на холостом ходу. Эти стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров со стороны, противоположной распределительному валу. Наиболее часто стук поршня слышен в момент перехода его через мертвую точку. Характер стука - сухой, щелкающий, уменьшающийся по мере прогрева двигателя. Эти отчетливые звонкие стуки хорошо прослушиваются на прогретом двигателе при малой частоте вращения коленчатого вала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Стуки поршня появляются при значительном его износе,  а также при износе цилиндра ( 0 3 - 0 4 мм) в период работы недостаточно прогретого двигателя с малой частотой вращения вала на холостом ходу.  Эти стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров со стороны,  противоположной распределительному валу.  Наиболее часто стук поршня слышен в момент перехода его через мертвую точку.  Характер стука  -  сухой,  щелкающий,  уменьшающийся по мере прогрева двигателя.  Эти отчетливые звонкие стуки хорошо прослушиваются на прогретом двигателе при малой частоте вращения коленчатого вала.