В качестве основного недостатка этилированного бензина неоднократно отмечали агрессивные свойства выхлопных газов, чем пытались объяснить ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Чудаков Е.А. Сгорание в транспортных поршневых двигателях


В качестве основного недостатка этилированного бензина неоднократно отмечали агрессивные свойства выхлопных газов, чем пытались объяснить быстрый прогар выхлопных клапанов. Эксплуатация показала, что двигатели с низкими степенями сжатия значительно сильнее страдают от прогара клапанов при работе на этилированном бензине, чем двигатели с высокими степенями сжатия, которые по конструкции и материалам более приспособлены к работе в напряженных термических условиях. Различная стойкость к прогару клапанов старых и новых двигателей вызвала предположение, что присадка этиловой жидкости к бензину значительно замедляет процесс сгорания и что при работе на этилированном бензине выхлопные газы имеют якобы более высокую температуру, чем при работе без тетра-этилсвинца.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В качестве основного недостатка этилированного бензина неоднократно отмечали агрессивные свойства выхлопных газов,  чем пытались объяснить быстрый прогар выхлопных клапанов.  Эксплуатация показала,  что двигатели с низкими степенями сжатия значительно сильнее страдают от прогара клапанов при работе на этилированном бензине,  чем двигатели с высокими степенями сжатия,  которые по конструкции и материалам более приспособлены к работе в напряженных термических условиях.  Различная стойкость к прогару клапанов старых и новых двигателей вызвала предположение,  что присадка этиловой жидкости к бензину значительно замедляет процесс сгорания и что при работе на этилированном бензине выхлопные газы имеют якобы более высокую температуру,  чем при работе без тетра-этилсвинца.