Статья Роберта Бартельса ( Robert Bartels) Факторы, повлиявшие на развитие маркетинговой мысли 1900 - 1923 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Статья Роберта Бартельса ( Robert Bartels) Факторы, повлиявшие на развитие маркетинговой мысли 1900 - 1923 гг. ( Influences on the development of marketing thought, 1900 - 1923, 1951) имела особую значимость, ибо в ней была сделана одна из первых попыток выхода за пределы простой хронологии событий. В ней автор исследует истоки ряда ранних маркетинговых идей, приводит многочисленные интервью с учеными, принимавшими участие в их разработке. Бартельса является чрезвычайно развитый для того времени исторический анализ материала, ставшего основой его докторской диссертации, защищенной им в 1941 г. в университете штата Огайо.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Статья Роберта Бартельса ( Robert Bartels) Факторы,  повлиявшие на развитие маркетинговой мысли 1900 - 1923 гг. ( Influences on the development of marketing thought,  1900 - 1923,  1951) имела особую значимость,  ибо в ней была сделана одна из первых попыток выхода за пределы простой хронологии событий.  В ней автор исследует истоки ряда ранних маркетинговых идей,  приводит многочисленные интервью с учеными,  принимавшими участие в их разработке.  Бартельса является чрезвычайно развитый для того времени исторический анализ материала,  ставшего основой его докторской диссертации,  защищенной им в 1941 г. в университете штата Огайо.