Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Картошкин М.Д. Хранение топлива на электростанции


Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно.  Но он очень дорог и слишком тяжел;  вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т,  что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути.  При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре.  Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя,  будет сложен,  продолжителен и дорог.  Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м,  имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля,  весьма сомнительна.  Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться,  что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя.  Забор угля из штабеля ковшовым багером со,  сложными его перемещениями и разворотами,  а также совместное передвижение на мосту двух тележек,  обслуживающих багер,  усложняет схему автоматического управления багером.