Сначала краску или золото наносят на стеклянную пластинку тонким слоем и обмакивают в него резиновый ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Будников П.П. Технология керамики и огнеупоров Издание 3


Сначала краску или золото наносят на стеклянную пластинку тонким слоем и обмакивают в него резиновый штамп, наклеенный на мягкую губчатую 1резияовую подушку. Затем уже штамп прижимают к изделию. Эта работа требует большой аккуратности, так как места соединения отдельных частей рисунка не должны быть заметны даже при тщательном рассмотрении. Известны довольно удачные попытки механизации нанесения рисунка штампом. Резиновую ленту с рельефом, соответствующим наносимому рисунку, закрепляют на вогнутой стальной полоске. При поворачивании стола на резиновую ленту с помощью валика наносится краска, а затем на эту ленту накатывается своим бортом чашка, закрепленная на вращающемся патроне. Рельеф ленты оставляет на борту чашки одноцветный рисунок.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Сначала краску или золото наносят на стеклянную пластинку тонким слоем и обмакивают в него резиновый штамп,  наклеенный на мягкую губчатую 1резияовую подушку.  Затем уже штамп прижимают к изделию.  Эта работа требует большой аккуратности,  так как места соединения отдельных частей рисунка не должны быть заметны даже при тщательном рассмотрении.  Известны довольно удачные попытки механизации нанесения рисунка штампом.  Резиновую ленту с рельефом,  соответствующим наносимому рисунку,  закрепляют на вогнутой стальной полоске.  При поворачивании стола на резиновую ленту с помощью валика наносится краска,  а затем на эту ленту накатывается своим бортом чашка,  закрепленная на вращающемся патроне.  Рельеф ленты оставляет на борту чашки одноцветный рисунок.