Современное стратегическое рыночное планирование, или стратегический менеджмент, характеризуется двумя важными особенностями. Во-первых, стратегический менеджмент призван ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дойль П.N. Маркетинг-менеджмент и стратегии


Современное стратегическое рыночное планирование, или стратегический менеджмент, характеризуется двумя важными особенностями. Во-первых, стратегический менеджмент призван сфокусировать внимание компании на рыночных возможностях, его основная задача - поиск путей их реализации посредством использования стратегических окон или, другими словами, смены парадигм. Во-вторых, он признает и учитывает тот факт, что многие рыночные изменения и соответственно реакция компании выходят за рамки нормального цикла планирования. В стратегическом рыночном планировании большее внимание уделяется сокращению времени реакции фирмы на внешние изменения и их использованию для достижения преимуществ перед конкурентами.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Современное стратегическое рыночное планирование,  или стратегический менеджмент,  характеризуется двумя важными особенностями.  Во-первых,  стратегический менеджмент призван сфокусировать внимание компании на рыночных возможностях,  его основная задача  -  поиск путей их реализации посредством использования стратегических окон или,  другими словами,  смены парадигм.  Во-вторых,  он признает и учитывает тот факт,  что многие рыночные изменения и соответственно реакция компании выходят за рамки нормального цикла планирования.  В стратегическом рыночном планировании большее внимание уделяется сокращению времени реакции фирмы на внешние изменения и их использованию для достижения преимуществ перед конкурентами.