Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия. Например, важным фактором ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хруцкий В.Е. Современный маркетинг


Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия. Например, важным фактором во многих случаях ( но далеко не во всех) является цена изделия. Далее проводится ранжирование факторов по сегментам рынка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия.  Например,  важным фактором во многих случаях ( но далеко не во всех) является цена изделия.  Далее проводится ранжирование факторов по сегментам рынка.