В подавляющем большинстве иных случаев продукт должен быть приспособлен к новому рынку. Существуют две формы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пименова А.З. Продвижение технологического продукта на рынок


В подавляющем большинстве иных случаев продукт должен быть приспособлен к новому рынку. Существуют две формы адаптации: постоянная и временная. Компания может выпустить стандартный продукт на мировой рынок, но приспособить его для какого-то конкретного рынка. Примером постоянной адаптации является приспособление куклы Барби, стандартизированной для многих стран, к вкусам японских потребителей, где, согласно маркетинговым исследованиям, она должна иметь другой дизайн: меньшие размеры, более темные волосы и др. Временная адаптация производится в тех случаях, когда местному потребителю нужно время, чтобы постепенно привыкнуть к новому продукту. Это прежде всего касается продовольственных товаров. Так, появившиеся в Японии рестораны McDonald s вначале должны были уменьшить содержание говядины в гамбургерах, заменив его любимой японцами смесью говядины с жиром.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В подавляющем большинстве иных случаев продукт должен быть приспособлен к новому рынку.  Существуют две формы адаптации:  постоянная и временная.  Компания может выпустить стандартный продукт на мировой рынок,  но приспособить его для какого-то конкретного рынка.  Примером постоянной адаптации является приспособление куклы Барби,  стандартизированной для многих стран,  к вкусам японских потребителей,  где,  согласно маркетинговым исследованиям,  она должна иметь другой дизайн:  меньшие размеры,  более темные волосы и др. Временная адаптация производится в тех случаях,  когда местному потребителю нужно время,  чтобы постепенно привыкнуть к новому продукту.  Это прежде всего касается продовольственных товаров.  Так,  появившиеся в Японии рестораны McDonald s вначале должны были уменьшить содержание говядины в гамбургерах,  заменив его любимой японцами смесью говядины с жиром.