Демонстрируемая потребителем тенденция покупать в основном продукцию двух марок, не отдавая устойчивого предпочтение ни одной ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов


Демонстрируемая потребителем тенденция покупать в основном продукцию двух марок, не отдавая устойчивого предпочтение ни одной из них. Такая ситуация отличается от приверженности одной марке товара ( brand loyalty), поскольку два товара обладают равными степенями предпочтения. Потребитель, приверженный двум маркам товара, чувствителен к их доступности, предложениям скидок или к специальной рекламе в месте продажи. Такой потребитель может стать приверженным к одному товару, если изменится баланс качества или других сравнительных факторов двух товаров. Большое влияние также могут оказывать инновации одной из марок, постоянные колебания цен или частое отсутствие в продаже.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Демонстрируемая потребителем тенденция покупать в основном продукцию двух марок,  не отдавая устойчивого предпочтение ни одной из них.  Такая ситуация отличается от приверженности одной марке товара ( brand loyalty),  поскольку два товара обладают равными степенями предпочтения.  Потребитель,  приверженный двум маркам товара,  чувствителен к их доступности,  предложениям скидок или к специальной рекламе в месте продажи.  Такой потребитель может стать приверженным к одному товару,  если изменится баланс качества или других сравнительных факторов двух товаров.  Большое влияние также могут оказывать инновации одной из марок,  постоянные колебания цен или частое отсутствие в продаже.