Любая товарная линия компании покрывает определенную часть возможного спектра товаров данного ассортимента. Например, автомобили компании ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Любая товарная линия компании покрывает определенную часть возможного спектра товаров данного ассортимента. Например, автомобили компании BMW находятся в верхнем ценовом диапазоне рынка. Вытягивание товарной линии имеет место, когда компания удлиняет товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз, вверх или в обоих направлениях.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Любая товарная линия компании покрывает определенную часть возможного спектра товаров данного ассортимента.  Например,  автомобили компании BMW находятся в верхнем ценовом диапазоне рынка.  Вытягивание товарной линии имеет место,  когда компания удлиняет товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз,  вверх или в обоих направлениях.