При формировании рыночного предложения маркетолог должен продумать пять уровней развития товара. Ключевая выгода - та ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


При формировании рыночного предложения маркетолог должен продумать пять уровней развития товара. Ключевая выгода - та основная услуга или преимущество, которую приобретает потребитель. На втором уровне маркетолог должен превратить ключевую выгоду в основной товар. На четвертом уровне маркетолог формирует дополненный товар, обладающий такими качествами и преимуществами, которые отличают предложение компании от товаров конкурентов. На пятом, и последнем, уровне маркетолог разрабатывает потенциальный товар - возможные будущие дополнения и трансформации товара.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При формировании рыночного предложения маркетолог должен продумать пять уровней развития товара.  Ключевая выгода  -  та основная услуга или преимущество,  которую приобретает потребитель.  На втором уровне маркетолог должен превратить ключевую выгоду в основной товар.  На четвертом уровне маркетолог формирует дополненный товар,  обладающий такими качествами и преимуществами,  которые отличают предложение компании от товаров конкурентов.  На пятом,  и последнем,  уровне маркетолог разрабатывает потенциальный товар  -  возможные будущие дополнения и трансформации товара.