При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рукоятка 1 ( рис. 5.19, в) должна иметь ход ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Милушкин А.А. Справочник водителя автомобиля


При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рукоятка 1 ( рис. 5.19, в) должна иметь ход ПО-180 мм, а трос 2 при вдвинутой до упора рукоятке не должен провисать. Провисание троса устраняют уменьшением его длины, навертывая отсоединенную от рычага вилку 3 на наконечник. Затем снимают рычаг 9 со шлицевого хвостовика 10 и, повернув рычаг против часовой стрелки на три шлица, снова надевают хвостовик 10 и закрепляют стопорным кольцом. После перестановки рычага 9 его соединяют с первым или вторым отверстием вилки 8 так, чтобы получить требуемый ход рукоятки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рукоятка 1 ( рис. 5.19,  в) должна иметь ход ПО-180 мм,  а трос 2 при вдвинутой до упора рукоятке не должен провисать.  Провисание троса устраняют уменьшением его длины,  навертывая отсоединенную от рычага вилку 3 на наконечник.  Затем снимают рычаг 9 со шлицевого хвостовика 10 и,  повернув рычаг против часовой стрелки на три шлица,  снова надевают хвостовик 10 и закрепляют стопорным кольцом.  После перестановки рычага 9 его соединяют с первым или вторым отверстием вилки 8 так,  чтобы получить требуемый ход рукоятки.