Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента. Ассортимент слишком узок, если ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента. Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и слишком широк, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента.  Ассортимент слишком узок,  если можно увеличить прибыли,  дополнив его новыми изделиями,  и слишком широк,  если прибыли можно увеличить,  исключив из него ряд изделий.