Изотермические танкеры, как уже отмечалось, характеризуются большой грузоподъемностью и производительностью грузовых работ. Первый крупный изотермический ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гольянов А.И. Газовые сети и газохранилища


Изотермические танкеры, как уже отмечалось, характеризуются большой грузоподъемностью и производительностью грузовых работ. Первый крупный изотермический танкер Гошу Мару, построенный в Японии в 1961 г., был предназначен для одновременной перевозки примерно 5000 т сжиженного углеводородного газа и 38000 т нефти. Грузовое пространство судна было разделено двумя продольными и 11 поперечными плоскими переборками на 36 прямоугольных танков, причем в пяти центральных танках установлены изолированные пенополиуретаном резервуары для сжиженного газа, изготовленные из никелевой стали. Главным двигателем судна служил 8-цилиндровый дизель Бурмейстер и Вайн типа 84 - УТВ мощностью 14300 л. с. при частоте вращения 104 об / мин.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Изотермические танкеры,  как уже отмечалось,  характеризуются большой грузоподъемностью и производительностью грузовых работ.  Первый крупный изотермический танкер Гошу Мару,  построенный в Японии в 1961 г.,  был предназначен для одновременной перевозки примерно 5000 т сжиженного углеводородного газа и 38000 т нефти.  Грузовое пространство судна было разделено двумя продольными и 11 поперечными плоскими переборками на 36 прямоугольных танков,  причем в пяти центральных танках установлены изолированные пенополиуретаном резервуары для сжиженного газа,  изготовленные из никелевой стали.  Главным двигателем судна служил 8-цилиндровый дизель Бурмейстер и Вайн типа 84 - УТВ мощностью 14300 л. с. при частоте вращения 104 об / мин.