Здесь менеджер определяет коммуникационную стратегию в распространении своего товара. Иными словами, сколько денег следует вложить ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг в третьем тысячелетии


Здесь менеджер определяет коммуникационную стратегию в распространении своего товара. Иными словами, сколько денег следует вложить в рекламную кампанию, стимулирование сбыта, связи с общественностью, работу агентов по сбыту и прямой маркетинг. Какой должна быть стратегия в каждом отдельном случае. Например, что является целью рекламной кампании: создание имиджа фирмы или продажа определенного товара. Во втором случае - - реклама должна воздействовать на разум или чувства потребителя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Здесь менеджер определяет коммуникационную стратегию в распространении своего товара.  Иными словами,  сколько денег следует вложить в рекламную кампанию,  стимулирование сбыта,  связи с общественностью,  работу агентов по сбыту и прямой маркетинг.  Какой должна быть стратегия в каждом отдельном случае.  Например,  что является целью рекламной кампании:  создание имиджа фирмы или продажа определенного товара.  Во втором случае - - реклама должна воздействовать на разум или чувства потребителя.