Многое было сделано в маркетинге на эту тему, и экологический маркетинг пропагандировался не только как ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Многое было сделано в маркетинге на эту тему, и экологический маркетинг пропагандировался не только как желаемый, но и как необходимый для максимального увеличения долгосрочных прибылей. Многие труды 1980 - х гг. определяли зеленых потребителей, которые могли бы обеспечить базу для приносящих выгоду рыночных сегментов, но ретроспективный взгляд на многие из этих работ демонстрирует некоторую степень цинизма. Во-первых, неясно, устойчивы ли эти сегменты. Данные по Новой Зеландии показывают, что вопросы окружающей среды стали менее важны для потребителей в 1990 - х гг. ( Paris etal. Во-вторых, проблемы с пристрастием к реакции желательности общества и недостаток детального понимания потребителями многих вопросов, связанных с окружающей средой, предполагают, что действительно трудно оценить ответные реакции потребителей в этой сфере. Сравнительно немного потребителей понимают, что влечет за собой поддерживающееся потребление и какой тип компромиссов может потребоваться в смысле цен, качества и других свойств продукта. Для потребительского поведения трудной задачей является понимание будущих перемен в окружающей среде и то, как ожидания потребителей могут быть реалистично увязаны с ними. Основные вопросы будут и далее связаны-с упаковкой, использованием энергии и воды, эксплуатацией животных и разрушением среды обитания.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Многое было сделано в маркетинге на эту тему,  и экологический маркетинг пропагандировался не только как желаемый,  но и как необходимый для максимального увеличения долгосрочных прибылей.  Многие труды 1980 - х гг. определяли зеленых потребителей,  которые могли бы обеспечить базу для приносящих выгоду рыночных сегментов,  но ретроспективный взгляд на многие из этих работ демонстрирует некоторую степень цинизма.  Во-первых,  неясно,  устойчивы ли эти сегменты.  Данные по Новой Зеландии показывают,  что вопросы окружающей среды стали менее важны для потребителей в 1990 - х гг. ( Paris etal.  Во-вторых,  проблемы с пристрастием к реакции желательности общества и недостаток детального понимания потребителями многих вопросов,  связанных с окружающей средой,  предполагают,  что действительно трудно оценить ответные реакции потребителей в этой сфере.  Сравнительно немного потребителей понимают,  что влечет за собой поддерживающееся потребление и какой тип компромиссов может потребоваться в смысле цен,  качества и других свойств продукта.  Для потребительского поведения трудной задачей является понимание будущих перемен в окружающей среде и то,  как ожидания потребителей могут быть реалистично увязаны с ними.  Основные вопросы будут и далее связаны-с упаковкой,  использованием энергии и воды,  эксплуатацией животных и разрушением среды обитания.