Предложение ценности имеет гораздо большее значение, чем базирующееся на одном из атрибутов товара позиционирование, ибо ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Предложение ценности имеет гораздо большее значение, чем базирующееся на одном из атрибутов товара позиционирование, ибо именно предложение определяет фор-мированиерезультирующего мнения покупателя и его последующее отношение к поставщику. Торговая марка должна гарантировать потребителю, что он получит все обещанное ему производителем. А то, в какой степени совпадут обещания компании и характеристики реального товара ( услуги), определяется ее способностью управлять системой создания и передачи стоимости, включающей в себя все коммуникации и каналы, которые обеспечивают получение услуг потребителем.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Предложение ценности имеет гораздо большее значение,  чем базирующееся на одном из атрибутов товара позиционирование,  ибо именно предложение определяет фор-мированиерезультирующего мнения покупателя и его последующее отношение к поставщику.  Торговая марка должна гарантировать потребителю,  что он получит все обещанное ему производителем.  А то,  в какой степени совпадут обещания компании и характеристики реального товара ( услуги),  определяется ее способностью управлять системой создания и передачи стоимости,  включающей в себя все коммуникации и каналы,  которые обеспечивают получение услуг потребителем.