При моделировании транспортировки н фти нами предлагается метод, позволяющий объединить достоинства сетевого и межрайонного способов ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Сборник Н.Т.
Исследования в области разработки нефтяных месторождений и гидродинамики пласта. Вып. 52
При моделировании транспортировки н фти нами предлагается метод, позволяющий объединить достоинства сетевого и межрайонного способов моделирования транспортных связей без существенного увеличения размерности транспортного блока. Суть метода заключается в том, что для каждой пари ( поставщик-потребитель) выделяется набор альтернативных маршрутов Поставка по каждому маршруту характеризуется своими затратами на перевозку единицы груза. Согласно используемой нами целевой функции размер амортизации участка нефтепровода учитывает его пропускную способность и, таким образом, распределяется на каждую тонну нефти, перевозимую по маршруту, проходящему по данному участку. Сумма амортизационных отчислений для всего маршрута складывается из амортизационных отчислений по его участкам. Это справедливо и в отношении капитальных вложений.