Для восприятия осевого давления конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение роликов и шарикоподшипников или упорных подшипников ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гавриленко Б.А. Гидравлический привод


Для восприятия осевого давления конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение роликов и шарикоподшипников или упорных подшипников скольжения. Как правило, в конструкциях осевые силы нейтрализуются внутри гидромуфты. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница составляет 2 - 5 % от полного числа оборотов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для восприятия осевого давления конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение роликов и шарикоподшипников или упорных подшипников скольжения.  Как правило,  в конструкциях осевые силы нейтрализуются внутри гидромуфты.  В этом случае в упорном подшипнике потери меньше,  а долговечность его больше,  так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты,  а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины.  Как известно,  при нормальном режиме эта разница составляет 2 - 5 % от полного числа оборотов.