При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вишняков Н.Н. Автомобиль Основы конструкции Издание 2


При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимального значения, и это приводит к снижению высокого напряжения. Таким образом, с ростом частоты вращения коленчатого вала высокое напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются. Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением частоты вращения коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимального значения,  и это приводит к снижению высокого напряжения.  Таким образом,  с ростом частоты вращения коленчатого вала высокое напряжение,  а следовательно,  и мощность искры в свече зажигания уменьшаются.  Так как средняя сила тока,  проходящего через первичную обмотку катушки,  понижается с увеличением частоты вращения коленчатого вала,  то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается,  что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи.