Наша нефтяная промышленность стоит перед проблемой организации производства высокооктановых топлив, требующихся для развивающегося в стране ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фрост А.В. Труды по кинетике и катализу


Наша нефтяная промышленность стоит перед проблемой организации производства высокооктановых топлив, требующихся для развивающегося в стране моторного парка. Получение бензина наиболее легко осуществимо из олефиновых газов. Процесс каталитической полимеризации олефинов позволяет получить высокооктановый бензин наиболее просто и дешево. Предельные газы путем термической или каталитической дегидрогенизации могут быть превращены в олефины. Первым процессом, использованным для получения бензина из газообразных углеводородов, был процесс фирмы Пюр Ойл, основанный на пиролизе этих газов при повышенном давлении. Этот путь приводит к получению богатого ароматическими углеводородами бензина с высоким октановым числом. В настоящее время этот процесс имеет ограниченное применение, так как выхода, полученные с его помощью, невелики, а современные авиационные моторы требуют бензина с минимальным содержанием ароматики.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наша нефтяная промышленность стоит перед проблемой организации производства высокооктановых топлив,  требующихся для развивающегося в стране моторного парка.  Получение бензина наиболее легко осуществимо из олефиновых газов.  Процесс каталитической полимеризации олефинов позволяет получить высокооктановый бензин наиболее просто и дешево.  Предельные газы путем термической или каталитической дегидрогенизации могут быть превращены в олефины.  Первым процессом,  использованным для получения бензина из газообразных углеводородов,  был процесс фирмы Пюр Ойл,  основанный на пиролизе этих газов при повышенном давлении.  Этот путь приводит к получению богатого ароматическими углеводородами бензина с высоким октановым числом.  В настоящее время этот процесс имеет ограниченное применение,  так как выхода,  полученные с его помощью,  невелики,  а современные авиационные моторы требуют бензина с минимальным содержанием ароматики.