Бандажи миканитового конуса коллектора снимают и перематывают. Западание или выступание отдельных пластин коллектора из-за ослабления ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов


Бандажи миканитового конуса коллектора снимают и перематывают. Западание или выступание отдельных пластин коллектора из-за ослабления затяжки нажимных конусов устраняют подтягиванием коллекторных болтов. Для этого освобождают их головки от сварки, нагревают якорь до температуры 70 - 80 С и подтягивают болты крест-накрест попарно, считая в каждой паре головки, расположенные на концах одного и того же диаметра, с усилием, рекомендованным в Правилах ремонта. Затем вновь прихватывают сваркой головки болтов и обрабатывают рабочую поверхность коллектора. Восстановление работоспособности контактной поверхности коллектора состоит в ее продорожке, обточке, снятии фасок, шлифовке и полировке. Продорожка до обточки коллектора значительно облегчает выполнение этой операции, а также исключает случайную порчу рабочей поверхности. Дорожки между ламелями углубляют до установленного размера вручную приспособлением ( рис. 101) или на специальном станке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Бандажи миканитового конуса коллектора снимают и перематывают.  Западание или выступание отдельных пластин коллектора из-за ослабления затяжки нажимных конусов устраняют подтягиванием коллекторных болтов.  Для этого освобождают их головки от сварки,  нагревают якорь до температуры 70 - 80 С и подтягивают болты крест-накрест попарно,  считая в каждой паре головки,  расположенные на концах одного и того же диаметра,  с усилием,  рекомендованным в Правилах ремонта.  Затем вновь прихватывают сваркой головки болтов и обрабатывают рабочую поверхность коллектора.  Восстановление работоспособности контактной поверхности коллектора состоит в ее продорожке,  обточке,  снятии фасок,  шлифовке и полировке.  Продорожка до обточки коллектора значительно облегчает выполнение этой операции,  а также исключает случайную порчу рабочей поверхности.  Дорожки между ламелями углубляют до установленного размера вручную приспособлением ( рис. 101) или на специальном станке.