Первый участок соответствует процессу релаксации зарядов, находящихся в топливе. Причем при прокачке через датчик незаряженного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Аксенов А.В. Вопросы авиационной химмотологии Межвузовский сборник научных трудов


Первый участок соответствует процессу релаксации зарядов, находящихся в топливе. Причем при прокачке через датчик незаряженного топлива ( кривая I), появился небольшой участок релаксации, что объясняется незначительной зарядкой топлива при протекании в заправочном шланге. При протекании через датчик заряженного топлива процесс релаксации значительно возрастает за счет увеличения зарядов в топливе. На этом участке ток утечки датчика нелинейно зависит от скорости прокачки. Количество релаксированных зарядов зависит от времени нахождения топлива в датчике, которое в сбою очередь определяется скоростью прокачки и размерами датчика. При увеличении скорости течения уменьшается время нахождения топлива в датчике, иv следовательно, ток датчика. Кроме этого, в конце участка начинается процесс генерации датчиком зарядов, и. Насыщение кривых соответствует моменту, при котором ско - рость релаксации и скорость генерации зарядов уравшваются. Дальнейшее увеличение скорости приводит к преобладанию процесса генерации, ток утечки падает и при равенстве величин релаксирующего и генерирующего в датчике зарядов он становится равным нулю. Затем знак тока утечки датчика изменяется, что объясняется значительным преобладанием процесса образования зарядов в датчике над их утечкой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Первый участок соответствует процессу релаксации зарядов,  находящихся в топливе.  Причем при прокачке через датчик незаряженного топлива ( кривая I),  появился небольшой участок релаксации,  что объясняется незначительной зарядкой топлива при протекании в заправочном шланге.  При протекании через датчик заряженного топлива процесс релаксации значительно возрастает за счет увеличения зарядов в топливе.  На этом участке ток утечки датчика нелинейно зависит от скорости прокачки.  Количество релаксированных зарядов зависит от времени нахождения топлива в датчике,  которое в сбою очередь определяется скоростью прокачки и размерами датчика.  При увеличении скорости течения уменьшается время нахождения топлива в датчике,  иv следовательно,  ток датчика.  Кроме этого,  в конце участка начинается процесс генерации датчиком зарядов,  и.  Насыщение кривых соответствует моменту,  при котором ско - рость релаксации и скорость генерации зарядов уравшваются.  Дальнейшее увеличение скорости приводит к преобладанию процесса генерации,  ток утечки падает и при равенстве величин релаксирующего и генерирующего в датчике зарядов он становится равным нулю.  Затем знак тока утечки датчика изменяется,  что объясняется значительным преобладанием процесса образования зарядов в датчике над их утечкой.