Однако наибольшее распространение получили теории, объясняющие природу фрикционных автоколебаний различием в величине коэффициента трения при ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Колчин Н.И. Механика машин Том 2


Однако наибольшее распространение получили теории, объясняющие природу фрикционных автоколебаний различием в величине коэффициента трения при покое и движении, а также падением коэффициента трения с возрастанием скорости скольжения. Именно за счет последнего обстоятельства и относят наличие критической скорости VKp, выше которой колебания не наблюдаются.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Однако наибольшее распространение получили теории,  объясняющие природу фрикционных автоколебаний различием в величине коэффициента трения при покое и движении,  а также падением коэффициента трения с возрастанием скорости скольжения.  Именно за счет последнего обстоятельства и относят наличие критической скорости VKp,  выше которой колебания не наблюдаются.